Антон коломейцев ваш репетитор

Лисы, олени, барсуки, собаки - вот его жизнь. Он живет во флигеле рядом с домом хозяина. Он лечит животных, чистит клетки, следит за рабочими, встречает клиентов и их собак. Животные для него легче, чем люди. Он берется за любую работу, лишь бы стать своим для хозяина станции Николая Ивановича и его семьи. Егор хочет почти невозможного - стать частью этой семьи. Впечатления от просмотра: Судьба Егора не баловала - он замкнут, неулыбчив, но необычайно добр к животным.

Но судя по тому, какую чуткость он проявляет к капризному мальчику, сыну дочери Николая Ивановича, он вообще добр. В то же время гнев, который едва сдерживается в его душе и который вспыхивает в нескольких сценах по ходу фильма, он не может ни признать приемлемым для себя, ни задержать и изгнать.

В так называемой тренировочной станции, где живут герои, насилие законно - такова природа зверя: мы держим эту природу в узде, контролируем и опекаем. В мире людей все иначе - проблемы можно нормально решить только через общение.

А Егор этого делать не умеет, поэтому с животными ему проще. От дальнейших событий и необходимости как-то действовать Егор сбежал бы, но куда и как можно убежать от самого себя.

Почти документальный реализм фильма завораживающе действует на зрителя, почти заставляя страдать от чувств героя, чтобы в конце принять их и почувствовать облегчение вместе с ним. Автор фильма, Наталья Мещанинова, в этом году получила главный приз на "Кинотавре" - вполне заслуженно и справедливо. Наталья Мещанинова для "Кинотавр Daily": Как вам пришла в голову эта история и этот персонаж? После "Комбината "Надежда" я подумала: надо что-то снимать.

И что? И вместе со Степаном Девониным, который не только мой муж, но и мой друг и соавтор, мы стали вместе думать, что бы такого интересного снять. Сначала мы думали об истории про экотеррористов. Но в этот момент меня охватило отчаяние: Я поняла, что меня в этой истории нет. Меня совершенно не волнует, чем занимаются эти ребята. Никто из них меня не привлекает. Со страхом я рассказала об этом Степану. И мы решили перевести сюжет в совершенно другое русло. Так появилось то, что вы сейчас видите в фильме: поиск дома, отношения с родителями, сиротство - здесь есть вещи, которые мне по-человечески понятны и близки.

В фильме вообще не так много людей, которые умеют общаться друг с другом. Это касается и главного героя. Когда нам нужно было показать его отсутствие привязанности и потребность в любви, мы поняли, что это можно очень хорошо выразить через общение с животными. У него внутри постоянный страх, что его отвергнут, что он может быть нелюбим и наказан.

Но есть мир, который никогда не отвергнет его. Собаки не выгонят его из клетки, их любовь безусловна. Зоостанции - насколько вы готовы говорить об этом? Я знаю, что это будет нелегкий разговор, и он может даже увести в сторону от истории, рассказанной в самом фильме. И моя задача во всех обсуждениях - избежать этого. Потому что для меня станция-ловушка или ITS - судебная и учебная станция - это фон.

И данность.

И это данность. Мои личные чувства по этому поводу не столь однозначны; я бы не хотел никого обидеть или очернить в фильме. Даже "зеленых". Мы придумали историю о том, как они тайно выпускают лис из клеток, а после съемок то же самое произошло на участке одного из моих знакомых байеров. <Только выпустили не лис, а три семьи кабанов и их детенышей. Все животные были растерзаны волками. Хозяин потерял свое большое потомство и запил. В общем, все это - большой разговор, который должен выйти за рамки фильма. Но я уверен, что найдутся зрители, которые будут закрывать глаза на сцены укусов и сетовать на то, как это ужасно и бесчеловечно. У вас ведь нет такого радикального поведения, не так ли? На самом деле, представьте себе любую драку между двумя собаками - это будет то же самое.

Сцены укусов, соревнования в логове сняты абсолютно документально: животных запускают, и никто не знает, будет драка или нет. У нас, например, собака просто лаяла на лису в течение десяти минут - мы это вырезали. Съемки с животными. Как вы вообще подходите к этой теме?

У нас были сложные сцены с собакой Белкой. Мы связались с Сашей Ивановой, лучшим дрессировщиком в Санкт-Петербурге. Она сказала: очень сложно заставить Белку выполнять простейшие команды. Поэтому мы купили трех щенков алабая, девочек, и Саша три месяца их дрессировала. В итоге с Белкой играли сразу три эти собаки: одна шикарно лежала в кадре, другая лежала у нее на плечах, третья плавала, хотя алабаи не любят воду.

Оператор соорудил целый плот, приманивал ее едой, кусочками мяса. У нас была целая смена с этой сценой купания собаки. Хотя в кадр вошло всего два кадра. Еще сложнее было снимать сцену, где герой Степы идет к собакам в вольер. Дело в том, что алабаи - не стайные собаки, они не могут жить друг с другом.

Более того, они способны нападать на людей.

Навигация

thoughts on “Антон коломейцев ваш репетитор

  • 15.08.2021 at 16:26
    Permalink

    Подруга дала ссылку, я чаще подобное не читаю, но здесь не пожалела!

    Reply
  • 17.08.2021 at 01:20
    Permalink

    Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

    Reply
  • 18.08.2021 at 00:39
    Permalink

    Говорила мне мама: “Иди в гинекологи – всю жизнь руки в тепле будут.” Выpажение “pадует глаз” пpидумали циклопы. Девственница ничем не лучше развратницы – обе, в сущности, думают об одном и том же. “Моя хата – с краю, мой офис – в центре!” Стояла тихая Варфоломеевская ночь. Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.

    Reply
  • 23.08.2021 at 13:49
    Permalink

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это хорошая идея. Я Вас поддерживаю.

    Reply
  • 24.08.2021 at 12:54
    Permalink

    Спасибо за такой пост Уже читаю вас давно и все нравится

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *