Divinity original sin 2 пиратка онлайн

Мы покинули Побережье Жнеца, оставив саламандру в покое. Мы покинули Побережье Жнеца, а вместе с ним и пылающий сундук. На Побережье Жнеца ваша главная задача - найти того, кто поможет вам овладеть силой Источника.

Главный квест - "Резкое пробуждение". Помимо Форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и найти караван магов. Поговорите с выжившим гномом-воином, чтобы начать квест "Ограбленный караван". Вам придется рассказать о случившемся магам в Дрифтвуде, но об этом позже.

На пляже лежит умирающая акула, которая покинула море, потому что испугалась каких-то чудовищ. Вы можете убить акулу и забрать человеческую конечность, которая нужна вам для другого квеста, "Прятки". Возле края моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь помочь ему в поисках его матери, чтобы начать квест "Они не пройдут". Вы должны перебраться на другую сторону через трюм паладина и Стоунгарда, чтобы взломать дверь, преграждающую путь, отмычкой.

Вы можете завершить этот квест позже. Подойдите к Дрифтвуду и найдите поблизости курятник. Если у вас есть талант Друг животных, пообщайтесь с главной курицей.

Если у вас есть талант Друг животных, то пообщайтесь с главной курицей.

Так начинается квест "Когда считать цыплят". Отправляйтесь в указанное место, убейте кур и возьмите куриное яйцо, лежащее чуть поодаль. Верните его курам, и вы получите награду.

Перед тем как исследовать другие части Побережья Жнеца, вы можете начать со спасения мейстера Сивы, висящего возле входа в Дрифтвуд. Убедите мейстеров уйти или убейте их. Сива проведет вас к дому мейстера на карте и обучит полезному навыку "Видение духа". Этот навык необходим для выполнения многих других заданий на Побережье Жнеца. Я настоятельно рекомендую выучить его, прежде чем двигаться дальше. Иначе вы потратите много времени на поиски информации или переходы из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть и другие побочные задания, которые мы перечислили ниже: - Love Has a Price. Эти задания дадут вам дополнительные очки опыта, монеты, снаряжение и новые таланты. Кроме того, квест "Странный груз" даст вам информацию о мастере-колдуне. Читайте также: автомобильный сканер elm obd2 как пользоваться видео В Дрифтвуде господствуют две конкурирующие фракции - магистры и гномы.

Магистры дадут вам квест "Пропажа магистров и закон порядка", а гномы попросят вас выполнить квест "Тень над Дрифтвудом". Вы можете взять оба квеста, так как оба ведут в одно и то же место - разрушенную пещеру. Выполняя квест "Тень над Дрифтвудом", вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Это связано с квестом "Вкус свободы", который предполагает решение головоломки. Идите в разрушенную пещеру, по пути вы можете взять квест "Пылающий пророк", просто зажегши все факелы, чтобы завершить его.

Вы найдете выжившего внутри разрушенной пещеры, но, похоже, нет возможности исследовать ее дальше. Однако, когда вы исследуете конец пещеры, появятся четыре врага и нападут на вас. Вас и членов команды разделят и отправят вглубь пещеры. Один из членов команды главного героя окажется в ловушке в месте, где нет врагов.

Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем по квестам "Тень над Дрифтвудом" и "Закон порядка". Если вы поговорите с гномом возле странного механизма, вы также продвинетесь по личному квесту Ифана Бен-Мезда. Дверь в другие помещения заперта, поэтому вам придется открыть ее отмычкой, чтобы добраться до других компаньонов. Если ваш персонаж не умеет пользоваться отмычкой для открытия дверей, переключитесь на другого компаньона, который случайно окажется в спальне.

Ключ от апартаментов находится рядом с ним. Однако этому персонажу придется победить нескольких одержимых гномов и гексов, чтобы получить ключ. Если вы хотите покинуть это место сейчас, то постарайтесь найти скрытый лаз, который приведет вас ко входу в пещеру. Вам нужно будет выкопать яму с помощью лопаты или когтей ящерицы. Используйте заклинание видения духа, чтобы увидеть несколько призраков в этом месте.

Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло. Третий член команды входит в пещеру, наполненную духами. Если этот персонаж не является сильным бойцом, используйте других компаньонов для его спасения.

Кстати, проходя по пещере в этой области, вы также можете найти ключ. После того как вы соберете всех компаньонов, вы сможете перейти в следующую область по лестнице разрушенного корабля. Там вы найдете Мордуса, который нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, битва закончится. Если вы возьмете амулет с тела Мордуса, то сможете с его помощью открыть люк в его камере. За люком спрятан камень, который открывает подземелье под домом Мордуса.

Перейдите в Дрифтвуд, чтобы выполнить квест "Тень над Дрифтвудом" или "Законный порядок". На Побережье Жнецов есть много других побочных заданий, которые могут вас заинтересовать. Агрессивный захват требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились провести расследование, место нападения будет отмечено на карте.

Место нападения находится около моста между Побережьем Жнецов и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы найти небольшую могилу. Возьмите оттуда предметы, а затем используйте навык "Видение духов". Вы увидите призрак напарника Гарвена, который винит в его смерти не гексов, а его самого. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказаться от просьбы призрака.

На мосту возле путевой точки пещеры Жнеца находится гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля, Марга. Марг находится на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от квеста другого тролля, но будьте осторожны, потому что Горг - серьезный противник, который может убить ваших слабых союзников одним ударом.

Вы можете помочь одному избавиться от квеста другого тролля, но будьте осторожны, потому что Горг - серьезный противник, который может убить ваших слабых союзников одним ударом.

Перед сражением с троллями убедитесь, что вы хорошо подготовились и сохранили игру. В монастыре в лесу к северу от побережья Жнеца вы можете найти торговца Эйтне X Y Она попросит вас найти особый том, в котором написано, как взрывать трупы. В руинах возле путевой точки монастыря в лесу живет могущественный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магами. Вы можете помочь магам или колдуну.

Вы можете помочь магам или колдуну.

Если вы помогли Ханнагу, он даст вам еще одно задание На канатах вам нужно исследовать Блэкпит. Это один из способов узнать больше о Веревках, что требуется по сюжетному квесту. К востоку от руин вы найдете дом охотника на демонов. К северу от руин находится труп Алисы, рядом с подожженным участком. Не пытайтесь атаковать врага без должной подготовки, поскольку у него много мощных AoE-навыков и он может исцеляться от огня.

Не пытайтесь атаковать врага без должной подготовки, поскольку у него много мощных AoE-навыков и он может исцеляться от огня.

Сохраните игру, прежде чем пытаться это сделать. В западном углу монастыря в лесу по координатам X Y находится Плачущая мерзость. Когда вы приблизитесь к нему, появятся волки и нападут на вас.

Убейте врагов, а затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест "Три алтаря". Читайте также: Gpon by mts отзывы Другой вариант - координаты X Y, на реке. Оба квеста требуют навыка Animal Friend. Чтобы взять первый квест, вам нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть метка "Ученый" и талант "Друг животных", например Себилла, вы можете убедить курицу, что она на самом деле феникс.

Когда она согласится, произнесите заклинание огня, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, съесть яйцо или оставить его себе. На ферме к северу от Дрифтвуда вы встретите пару коров, которые когда-то были людьми, пока их не поработила ведьма.

Они хотят вернуть себе человеческий облик. Квест "Обращение с ними как со скотом". Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ для входа лежит на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом много взрывающихся крыс - атакуйте отверстия в стенах, чтобы остановить их нападение. Здесь также есть рычаг, открывающий дверь. Или вы можете использовать телепортацию. В подземелье есть только одно зелье.

Книга ведьмы находится на гигантской лягушке, а глаз ведьмы, один из ингредиентов, лежит в самом доме. Наличие жетонов Ученого и Мистика позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать ведьминское зелье.

Ведьмино зелье

К востоку от точки путешествия Дрифтвуда находится эльфийское строение; за рекой - четыре статуи, окружающие жаровню в координатах X: Y


Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 пиратка онлайн

  • 30.08.2021 at 20:46
    Permalink

    Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.

    Reply
  • 31.08.2021 at 22:12
    Permalink

    Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    Reply
  • 05.09.2021 at 01:32
    Permalink

    Данный пост реально подсобить мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

    Reply
  • 05.09.2021 at 16:23
    Permalink

    Чего и следовало ожидать, написавший нетипично отжег!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *