Дт-75 казахстанец

Развитая строительная индустрия, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ "Казахстан" был инновацией, способной удовлетворить потребности и решить проблемы в отраслях. Впервые ДТ были собраны в году. Это были опытные машины, и их назначение заключалось в замене модели ДТ. Однако наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники удалось не сразу.

Испытания и исследования заняли четыре года. По истечении этого срока было принято решение наладить производство ДТ на Волгоградском тракторном заводе. Для выполнения этой задачи в первую очередь необходимо было модернизировать сам завод.

Это заняло еще три года. Основное производство было размещено на этом заводе. Первые машины сошли с конвейера в этом году. Представленная техника была ожидаема и сразу стала популярной в СССР. Однако в качественной технике нуждалась не только страна, но и за рубежом.

Читайте также: Мотоблоки Ока - самая актуальная и полезная информация Важно! Основное предназначение такой техники - это вспашка и обработка земли. На практике сфера применения стала шире. Техника продемонстрировала свою универсальность. С года ДТ стали производить и в Казахстане в городе Павлодар. <Павлодар>, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Тракторы поставлялись как в пределах СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали около 25 тракторов в день для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт. В этом году исполнилось 55 лет со дня основания предприятия. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпускаемых единиц. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 миллиона машин.

В этом году было принято решение о модернизации базовой модели. Такая популярность станка вполне оправдана. Здесь было найдено сочетание: выгодная стоимость, эффективность, ремонтопригодность. Также гусеничный трактор запечатлен в фильмах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов. История ДТ разрабатывался как замена ДТ Первые опытные образцы были собраны через 4 года, по результатам испытаний началась модернизация Волгоградского тракторного завода для производства новой модели. На это ушло 3 года. <Т 75> выпускался в нескольких модификациях до года выпуска Т 75. Отзывы "Т 75" имеют достаточно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставленных машинистами разных поколений. В них они очень подробно описывают особенности этого трактора.

Вот некоторые из них: Машина долговечна и легко ремонтируется. С запчастями проблем нет. Он незаменим в сельском хозяйстве. Он не портит поля и способен без проблем перемещать тонны сена по полям. Машина также может использоваться для лесозаготовки. Ходовая часть трактора может прослужить много лет, если соблюдать условия эксплуатации и ухаживать за машиной.

Машина боится камней и не должна использоваться на песчаных почвах. Двигатель трактора имеет хорошую ремонтопригодность. Двигатель оснащен декомпрессором, что позволяет заводить его даже в сильные морозы. Обязательно прочтите: Трактор Т 74 Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗом, представленную двухместным цельнометаллическим герметичным отсеком.

Версия 75М имела увеличенный скошенный потолок и изогнутые рычаги управления для тракториста. Версия 75К для работы на крутых склонах отличалась специально разработанной кабиной. Она имела двойное управление. Она была смещена вправо от оси, а на освободившееся место был установлен топливный бак повышенной емкости.

Сфокусировавшись на комфорте и производительности В году машина была перепроектирована с удобной кабиной с мягкой обивкой. Это повысило комфорт оператора, но устранило необходимость в большом топливном баке в кабине. Разработчики перенесли его на левую сторону, сместив кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТК приобрел оригинальный внешний вид и получил прозвище "Почтальон". Танк, висящий на левом борту, напоминал сумку с письмами, перекинутую через плечо.

Но были и другие отличия: Для упрощения обслуживания конструкция подвески была изменена на внешние балансиры, расположенные с правой стороны. Опциональный воздушный подогреватель PZHB облегчал запуск при низких температурах. Задняя навеска была оснащена ограничителем крутящего момента и модифицированными передними стойками, прикрепленными к раме. Опорное устройство, управляемое с места водителя, защищало трактор ДТК от опрокидывания при работе на крутых склонах.

В этом году была проведена еще одна модернизация, сохранившая конструкцию топливного бака с боковым расположением. Мощность модернизированного двигателя SMG была увеличена до 80 л.с. Эти изменения увеличили вес до кг, а давление на грунт - до 0,5 МПа. Из названия были убраны дополнительные индексы.

Модель вновь получила название "DT". Производство машин с двигателем А продолжилось с новым дизайном. Трактор DTM получил усовершенствования, характерные для других машин модельного ряда. Существовала экстремальная версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым агрегатом SMD Мощность двигателя составляла л.с. Предполагалось, что эта машина будет использоваться для полевых работ на более высоких скоростях.

При наличии тягового усилия можно было не думать о том, сколько возить навесного оборудования. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволяла реализовать эту идею. Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТС выпускался малыми сериями. Производство ДТМ "Казахстан" было начато именно с этой модификации, а чуть позже его полностью перенесли на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца х годов. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

На этой модификации впервые был установлен двигатель АИ объемом 7,1 литра мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать двигатель D объемом 4,2 литра. Хотя новый двигатель имеет небольшое преимущество в производительности, он гораздо экономичнее.

Коробка передач такая же, как и в оригинальной версии, 7-ступенчатая четырехступенчатая, установленная в едином корпусе с задней осью. Сцепление также осталось прежним, представленным сухим однодисковым сцеплением непрерывного действия. В качестве опции трактор ДТ "Казахстан" был оснащен реверс-редуктором, который позволяет снизить минимальную скорость и повысить эффективность применения машины. Для поворота заднего моста используются два планетарных одноступенчатых механизма.

Торможение обеспечивается механизмами ременного типа. Конструкция ходовой части также осталась прежней. Ширина колеи составляет мм. Кабина, по сравнению с первой моделью, на ДТМ смещена вправо, увеличена ее высота и оснащена новой передней частью. Плюсы и минусы трактора ДТ Плюсами трактора ДТ являются щадящий режим работы и минимальное воздействие на почву. Фермеры не побоялись использовать технику, которая оказывает минимальное воздействие на плодородную почву земли.

Экономичный вариант расхода топлива в час работы трактора ДТ, надежные технические параметры, выносливость и простота узлов управления стали основными преимущественными характеристиками машины. К недостаткам можно отнести частые отказы гидравлической системы управления, часто генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими агрегатами, а также наблюдалась утечка масла через сальниковые соединения, эта проблема была характерна для большинства советской спецтехники.

От рассмотренной выше модификации она отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешним покрытием моторного отсека. Кабина была увеличена, поэтому ее высота возросла до мм, в то время как у ДТ "Казахстан" эта характеристика составляла мм. Новая кабина имеет рамную конструкцию и крепится к основанию шестью амортизаторами. Изменилась приборная панель, органы управления и оборудование кабины.

Навигация

thoughts on “Дт-75 казахстанец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *