Far cry new dawn оружие

Wasteland, Fallout, Mad Max... В какой-то момент разработчики начали понимать, что игры должны развлекать, а обедненная палитра способствует унынию. Bethesda решила отказаться от основ, раскрасив пустошь в четвертой сами-знаете-какой игре и сделав палитру еще сочнее в провальном Fallout Мода на "яркий постапокалипсис" повсюду. И Far Cry, ступившая на "постапокалиптическую" территорию, поспешила поддержать эту тенденцию.

Да еще с каким размахом - пустоши Ubisoft напоминают рейв-вечеринку! Здесь не только прекрасные пейзажи, благодаря великолепной графике! Но и люди тоже - местные рейдеры обожают кислотную раскраску, окрашивая в розовый цвет буквально каждую доступную поверхность, будь то гигантский холодильник заброшенного ядерного реактора или вкопанный в землю автомобиль.

Кажется, что художников в их рядах даже больше, чем настоящих солдат. Вся эта любовь к кричащим цветам прекрасно сочетается с окружающим миром и персонажами. Боссы рейдеров, близнецы Микки и Лу, совсем юные девушки - нет ничего противоестественного в их чрезмерном увлечении розовым цветом, громкой, безвкусной музыкой и афрокосичками.

Они - дети из гетто, чья улица - Бэдлендс. Это поколение все еще мало чем отличается от довоенного, ведь с момента катастрофы прошло всего 17 лет. Можно спорить, насколько возможен и жизнеспособен такой постапокалипсис, но он достаточно цельный и оригинальный, чтобы развлечь, захватить душу и не превратить пустошь в "долину зла". Хотя округ Хоуп с его буйно цветущей растительностью трудно назвать пустошью. Но как же радиация, смерть всего живого, безнадежность и пепел?

Согласно примечаниям к игре и тому факту, что люди на поверхности не умерли от лучевой болезни во время взрывов, я предполагаю, что бомбардировка в конце пятой части была произведена в основном водородными бомбами.

Согласно примечаниям к игре и тому факту, что люди на поверхности не умерли от лучевой болезни, можно предположить, что бомбардировка была произведена в основном водородными бомбами.

Однако в игре также есть зараженные участки, и разработчики использовали их, чтобы значительно уменьшить размер игровой карты. О, да, хитрецы! Видно, что сеттинг игры еще дорабатывается, но привычные механики серии чувствуют себя в новом окружении как дома.

Торговля пришла на смену примитивному ремеслу: действия в целом ничем не отличаются, только типов ресурсов теперь больше, и главный из них - этанол. Почти вся техника здесь работает на спирте - поистине, идеальное будущее для некоторых жителей! Оружие - "постапокалиптическое": теперь оно часто выглядит как довоенные образцы, искусственно отремонтированные с помощью подручного хлама.

Это явно заимствованный из "Дороги ярости" прием, но он ничуть не вредит - на каждое оружие интересно посмотреть. Это что, прицел для снайперской винтовки из корпуса фонарика? Было и уникальное оружие - пилорама, стреляющая сменными дисками для циркулярной пилы. Это здорово - бесшумно, мощно и отскакивает от поверхностей.

Если в последней миссии у вас нет такой, то лучше держаться от нее подальше. Она актуальна только в начале и в конце игры, а большую часть времени занимает базука.

Она - веселый, красочный постапокалиптический сеттинг, к которому серия шла долгие годы, и в котором она чувствует себя как трехглазый сом в реке Припять.

Вот что касается базуки. <Пост-апокалипсис позволяет избавиться от вопросов вроде: "Почему спасать мир должен герой-доброволец, а не толпа солдат? Мир без правил - идеальное место, чтобы выпустить на волю фирменное безумие Фаррака, идеальная обстановка для столкновения архаичных верований, таких как ракиат, кират или консерватизм эдема.

Повелителю все еще нужен помощник. И я тоже. Однако я ждал New Dawn не столько из-за сеттинга в трейлерах, было совершенно неясно, будет ли он хорош, сколько для того, чтобы перестать мучиться, пытаясь понять, что хотели сказать авторы прошлой игрой. История Иосифа Сида была оборвана на кульминации, ей явно не хватало третьего акта. Это размыло концовку Far Cry 5, а также подняло несколько вполне логичных вопросов о ее морали.

Не пыталась ли Ubisoft оправдать злодеяния Сида тем незначительным фактом, что он оказался прав? Это не так. К концу игры мы узнаем, кем он является в глазах сценаристов. Я не буду уточнять в рамках этой статьи - и дело не только в спойлерах. Было бы банальным неуважением к труду разработчиков раскрывать главную сюжетную интригу игры до ее выхода. Отмечу лишь: нам расскажут о судьбе заместителя шерифа и Джозефа Сида.

Если вы хотели взять игру ради ответов на вопросы, то вам определенно стоит ее взять, она их дает. В качестве бонуса можно ожидать встречи с некоторыми знакомыми персонажами. К старой гвардии сценаристы подошли весьма изобретательно, так что каждый эпизод с их участием становится событием. Шутка ли, прошло 17 постапокалиптических лет! Новые персонажи также заслуживают внимания. Близнецы - довольно фактурные фигуры, этакая злобная золотая молодежь, для которой насилие - сочетание приятного и полезного.

Близнецы - довольно фактурные фигуры, этакая злобная золотая молодежь, для которой насилие - сочетание приятного и полезного.

Сын Джозефа Итан - типичный поздний ребенок, пытающийся выйти из тени своего знаменитого отца. А харизматичный Раш, так сказать, босс нашего главного героя, - просто хороший парень, который знает, что и как делать. Наемники тоже не отстают. Можно долго рассказывать о милом кабанчике, молчаливом судье в маске или бывшем рейдере с увесистым пулеметом, но всех их безоговорочно побеждает бабуля.

И пусть вас не обманывает ее мирный вид и добродушный голос: Этот дьявол в обличье старухи - лучший снайпер округа Хоуп. А может быть, и во всем не очень густонаселенном мире. Сочетание убийственной эффективности и черствого оптимизма делает ее бесспорно лучшим компаньоном в игре.

Воплощение смерти здесь выглядит вот так. А что, она еще и старуха! Бабуля - настоящий символ New Dawn: если 5-я часть была молодой и энергичной, но в то же время полной мрака и отчаяния, то эта игра, даже если во многом она оглядывается назад, с явным оптимизмом смотрит в будущее.

Поселение, которое мы развиваем и защищаем от рейдеров, - настоящий новый Эдем, резко контрастирующий с мрачным и неуютным раем, который Иосиф Сид так надеялся построить в постапокалиптическом мире.

Грех - зверь, которого нельзя прокормить Но было бы ошибкой думать, что Far Cry New Dawn безмятежна. Заметно, что игра делалась в большой спешке - есть даже неприятное подозрение, что это доработка Far Cry 5 в последнюю минуту.

Оружие - фактически просто рескин прошлогоднего: бесспорно, теперь на него гораздо интереснее смотреть, но, возможно, можно было придумать что-то новое, кроме пиллерса! Серия условно с ней: починить горящий спиртовоз с газовой горелкой... На анимационные наработки явно пожалели, они порой выглядят неуклюже - особенно на фоне прекрасно проработанных лиц ключевых персонажей в cut-scenes. Карту сделали настолько маленькой, что пришлось заново вводить механику разграбления аванпостов.

Скажем, вы разрушили вражескую крепость, затем оставили ее, а враг снова совершил набег, укрепился лучше, а заодно принес еще больше ресурсов: Ужин на смерть! И эту механику нужно использовать, иначе игра не будет завершена: теперь в проектах Ubisoft для прохождения сюжета обязательно нужен гриндинг. В New Dawn полно одинаковых локаций, наполненных в меру полезным мусором, и NPC с одинаковыми лицами.

А стоит отойти от города или аванпоста, как мир перестает работать. Например, местные шоссе иногда демонстрируют странное броуновское движение: немногие выжившие регулярно ездят на своих довоенных машинах по маршрутам, которые никуда не ведут, тратя дефицитное топливо.

Еще более непонятно, где живут все эти люди. В условиях нашествия рейдеров частные дома - непозволительная роскошь, и я никогда не видел этих ребят на аванпостах.

Они там просто есть, потому что так было в прошлых частях. Равенство во всем: женщина тоже может иметь пышную бороду! Есть претензии и к технической части. Первый доступный мне наемник откровенно "барахлил" речью, выкрикивая какие-то реплики, совершенно неуместные в данной ситуации.

Ну, если бы это была Бабуля, я бы списал это на дряхлость, но с ней все в порядке. Переводчики тоже поспешили - местами заметны недочеты и недоработки. Но в целом все эти недостатки скорее забавляют, чем серьезно раздражают.

Что нельзя сказать о Denuvo. О, эта замечательная защита очень не любит мой компьютер, а в "Новом Рассвете" она предпочитает нажать на тормоза, когда я нахожусь в центре перестрелки. Я не спорю, защита от пиратства - это хорошо, но не ценой игрового опыта! Это даже не "я отморожу уши своей бабушке", а полноценное "ну, не дайте никому себя достать!

И имейте в виду, что новый Far Cry - это не очень длинное приключение. Всего за 16 часов я прошел всю сюжетную линию и дополнительные миссии, собрал все необходимое оружие и открыл все нужные мне способности. И, пожалуй, эта продолжительность оптимальна: еще пять часов "Нового рассвета" мне бы точно наскучили. Я выращиваю эти... травы. Речь не о ветвящихся диалогах или моральном выборе, хотя один, как и раньше, во всей игре можно найти - в New Dawn привнесли систему уровней.

Это не так много, всего четыре, но вы можете повышать уровень врагов, союзников и оружия. Пушка первого уровня будет слаба против врага второго уровня, но легендарное оружие уничтожит его быстро и легко. Просто и понятно. Прогрессия персонажа разделена на две глобальные системы - личные навыки и база.

Навыки - самые привычные: они покупаются за одноименные очки и позволяют взламывать сейфы, носить больше оружия и патронов, а также возможность добивать врагов одним махом... классика!

Правда, теперь некоторые навыки можно прокачивать несколько раз, и, насколько я понимаю, предела этим улучшениям нет. По крайней мере, я не смог найти ни одного. Это простой способ не дать игроку увязнуть в потолке развития, тем более что очки навыков здесь даются за каждый чих: за то, что прошел тест, застрелил таких-то и таких-то рейдеров из пулемета второго уровня, нашел магазины в бункерах, спас заложников... Хорошо хоть котят с деревьев снимать не предлагают!

В дизайне зданий прослеживается нечто неуловимо фортнайт улучшение той же базы требует того же этанола и открывает доступ к материальным благам: быстрому передвижению, высокоуровневому транспорту и оружию, дополнительным полоскам здоровья у персонажа. Чтобы разблокировать все, вам придется очистить блокпосты, некоторые из них по два-три раза.

Впрочем, если у вас есть бабушка, это не такая уж проблема: просто высматривайте врагов в бинокль и приказывайте старушке их убрать. Игра опасно близка к тому, чтобы безвозвратно увязнуть в рутине обязательного гринда - но Ubisoft этого избежала, выверив продолжительность и хорошо поработав с контентом. Сюжетные миссии затягивают, бункеры с загадками от местных жителей - ну это их хобби, игра так объясняет!

Особенно запомнилась та, где нужно стрелять по мишеням, чтобы попасть в них: они так ловко спрятаны, что сначала я подумал, что у меня не работает сценарий.


Навигация

thoughts on “Far cry new dawn оружие

  • 07.09.2021 at 09:11
    Permalink

    Нет. Все это не так. Я не про беседу, я про ваще. Все доводы - гамно.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *