Фильм девять на мертвецов список

Страх и ненависть живых мертвецов: фильмы про зомби, ультимативный список RussoRosso Apr 15, Фильмы о живых мертвецах, имеющие долгую историю, всегда отличались разнообразием стилей и подходов. Мы составили ультимативный список фильмов ужасов про зомби, охватывающий этот поджанр во всем его многообразии.

Жак Турнер, Молодая героиня прибывает на карибский остров, чтобы работать сиделкой у жены местного плантатора, которая страдает странным недугом. Девушка быстро влюбляется в своего мрачного импозантного работодателя и решает во что бы то ни стало найти лекарство для его жены - ее поиски вскоре приводят ее в местную общину культа вуду.

Девушка быстро влюбляется в мрачного импозантного работодателя и решает во что бы то ни стало найти лекарство для его жены - ее поиски вскоре приводят ее в местную общину культа вуду.

Тернер в то время уже блистал в значимом би-фильме ужасов "Люди-кошки". Поэтому он развил стилистическое чутье, которое начал демонстрировать в этом новом фильме. Он вслед за Гальпериным связал феномен зомби с вуду, но оформил это неожиданным образом - в готическую мелодраму, смешанную с еще более неожиданным стилем нуар.

Сегодня картина Тернера вряд ли способна кого-то серьезно напугать, но в ней есть моменты, которые вызывают ужас даже по современным стандартам - в первую очередь это касается немногочисленных, но эффектных появлений Дарби Джонса, нависшего в виде гигантской темной тени над испуганной девицей. Джордж Ромеро, Джорджа Ромеро не зря называют дедушкой всех зомби. До "Ночи живых мертвецов" зомби были заезженным монстром, проигрывающим конкуренцию другим чудовищам, таким как вампиры, оборотни или существа Франкенштейна.

Даже Мумия вызывала у зрителей больше эмоций, чем восставший из могилы мертвец. Ромеро, переписывая сценарий в десятый раз, принял историческое решение стереть весь вудуистский колорит, заменить его острыми социальными проблемами и перенести действие в среду, знакомую всем американцам. Лишенные мистики, зомби стали тем, чем мы привыкли их понимать: толпой медленных и неуклюжих мертвецов, которые могут быть где угодно: на заправке, во дворе на газоне - черт возьми, может быть, они уже в доме!

Для американского зрителя, чьи нервы были расшатаны Кубинским ракетным кризисом, это сработало мгновенно, а едкие социальные указующие персты и намеки на правительственную и военную нечистоплотность усилили эффект.

<После "Ночи живых мертвецов" Ромеро снял еще не один фильм о зомби, но он никогда не отступал от выбранных им мотивов горькой меланхолии и "зомби лучше человека". За это его часто критиковали, говоря, что из творца зомби-революции режиссер превратился в ворчливого седовласого патриарха, который уже не в состоянии подстроиться под современные тенденции. К более поздним постановкам Ромеро можно относиться по-разному, но его мотивы цитируются, развиваются и остаются актуальными и сегодня.

Возьмите южнокорейский хит "Поезд в Пусан". Не только гимны, но и сами идеи Ромеро все еще сочатся из кадра, даже спустя 50 лет после "Ночи...". Хорхе Грау, Первым европейским ответом на дебют Джорджа Ромеро стал фильм о зомби в английской сельской местности, снятый испанским режиссером на итальянские деньги.

Это сочетание вызывает большой интерес, помимо контраста идиллических зеленых лугов и кровавой резни. Режиссер Хорхе Грау жил во франкистской Испании и получает явное удовольствие, изображая в фильме тупоголового манчестерского нацистского инспектора, которого больше волнуют хиппи, наркоманы и прочие сатанисты, чем реальная угроза зомби. Естественно, английское название "Живые мертвецы в манчестерском морге" относится скорее к нему и ему подобным, чем к кровожадным дегенератам-каннибалам.

Также важно отметить, что режиссером фильма был Джанетто Де Росси, специалист по гриму и спецэффектам, который позже сотрудничал с Лучио Фульчи и был приглашен Джеймсом Кэмероном для съемок дебютного фильма "Пираньи 2: Нерест". Скажем так, что кровь и кишки здесь выглядят очень убедительно. Дэвид Кроненберг, канадский мастер боди-хоррора Дэвид Кроненберг также приложил руку к жанру зомби. В его интерпретации апокалипсис начинается после того, как девушку Роуз, пострадавшую в аварии, возвращают к жизни с помощью экспериментальных препаратов.

В его интерпретации апокалипсис начинается после того, как девушку Роуз возвращают к жизни с помощью экспериментальных препаратов.

В этом нет ничего страшного, за исключением того, что под подмышкой Роуз появляется отверстие, похожее на анус, из которого выходит жало. Жертвы этого оружия вскоре начинают вести себя как типичные смертоносные зомби, рычать и бросаться на людей. Таким образом, опаснейшая эпидемия провоцируется объятиями с привлекательной девушкой в главной роли порнозвезды Мэрилин Чемберс, прославившейся после "За зеленой дверью", Сексуальность и смерть, по мнению раннего Кроненберга, пересекаются в человеческом теле и становятся единым целым.

Приблизительно пять лет спустя человечество открыло СПИД, и "Безумцы" задним числом стали казаться сбывшимся антиутопическим пророчеством. Вторая часть зомби-цикла Джорджа Ромеро, как и многие сиквелы, вышла масштабнее первой. Это тот случай, когда увеличение бюджета пошло на пользу не только спецэффектам и актерскому составу, но и фильму в целом.

Если в "Ночи живых мертвецов" Ромеро ограничился одной фермой и горсткой выживших, то здесь он расширил и масштабы социального кризиса, и диапазон смыслов, заложенных в сюжете. Конечно, "Рассвет мертвецов" можно смотреть как неторопливый боевик ужасов и даже получать от него удовольствие.

Но при ближайшем рассмотрении быстро обнаруживаются темы, характерные для фильмов Ромера о зомби, - от критики общества потребления до отчуждения личности. Все это богатство подтекстов, что важно, не представлено с ног до головы, а довольно аккуратно вплетено в ткань повествования К сожалению, чувство такта Ромеро со временем будет все больше меняться. В ремейке года Зак Снайдер модернизировал классику - получилось бодро, стильно и кроваво, но сценарист Джеймс Ганн убрал политическую часть, оставив лишь символические отсылки к ней.

В ремейке года Зак Снайдер модернизировал классику.

Лучио Фульчи, В Италии ужасы х не пользовались большим спросом, в отличие от джалло и еврокриминала. Чистые фильмы ужасов делались в основном на экспорт: быстро, дешево и иногда даже без толкового сценария, просто расширенный синопсис. Один из таких синопсисов был написан Дардано Саккетти. Он попал в руки продюсера Уго Туччи, который попросил его развить историю о приключениях зомби в полноценный сценарий. Саккетти, вдохновленный оплаченным заказом, вложил в работу всего себя, сочинив чрезвычайно жестокий сценарий.

Вот в чем дело. <Никто на самом деле не хотел снимать это, кроме Лучио Фульчи, которому нужны были деньги. Ходили слухи, что незадолго до этого события от него ушла вторая жена, забрав половину всего имущества. До этого будущий мастер кровавого кино снимал вестерны, комедии и джалло. Сценарий Саккетти позволил Фульчи реализовать свою тягу к гипертрофированному экранному насилию, сам режиссер утверждал, что насилие - это итальянское искусство.

Бюджета на фильм не было.

Не было ни бюджета, ни пре-продакшна, а ушлые продюсеры продали права на прокат еще до окончания съемок. Чтобы привлечь итальянских зрителей в кинотеатрах на родине, фильм назвали "Зомби 2", чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что демонстрируемый фильм является продолжением "Рассвета мертвецов" В Италии зомби-классика Ромера прокатывалась в м как "Зомби".

Но фильм не нуждался в таких уловках: он и так насыщен эффектными кадрами. Лучшие из них знакомы всем поклонникам ужасов: Глаз героини Ольги Карлатос на осколке, подводная битва между зомби и акулой и, конечно, сцена на постере: поднимающийся с земли мертвец с червями, вывалившимися из глазницы.

Но предложения не поступали, и режиссер сам позвонил Саккетти и попросил его набросать что-нибудь столь же кровавое и мощное. Лучио Фульчи, Фильмография зомби Лучио Фульчи, единственный классик, который может сравниться с Ромеро в этой области, хорош не только эпической схваткой зомби с акулой в "Пожирателях плоти". Фильм "Седьмые врата ада", снятый немного позже "Сияния" Кубрика. , сочетает жанр зомби с классической сказкой о плохом доме с паранормальной активностью.

Главный герой получает в наследство старый отель посреди болот Луизианы и во время ремонта случайно открывает врата в ад, из которых лезут демонические руки, а мертвые восстают из могил. Как ни странно, по степени макабричности, которую Фульчи выливает на зрителя, "Седьмые врата ада" гораздо ближе к вышеупомянутой картине Стэнли Кубрика, чем к классическому зомби-хоррору.

Героиня фильма Фульчи также имеет основания сомневаться в собственном рассудке, а зловещий луизианский отель, как и "Оверлук", функционирует как живой организм, пульсирующий агонией, болью и жестоким насилием.

Итальянский ужастик Фульчи в "Седьмых вратах ада" - это не просто фильм.

В "Седьмых вратах" фирменное эстетизированное безумие итальянского мастера ужасов сочетается с бескомпромиссностью самого режиссера: глаза вырваны, кислота разбрызгана, головы отстрелены, а милейшая собака - задолго до аналогичного трюка в "Обители зла" - превращается в зомбированную машину для убийства.

О фильме "Зловещие мертвецы" Сэма Рэйми писать очень сложно, потому что попытки сойти с проторенной дорожки певучих од практически обречены на провал. Имея бюджет всего в несколько тысяч долларов, Сэм Рэйми отправился с друзьями и собственным братом в затерянную в лесах Теннесси хижину, где и снял большую часть одного из самых обсуждаемых фильмов ужасов в истории, меньшая часть была снята в оборудованном в подвале гараже режиссера.

В х гг.

В х годах "Зловещие мертвецы" впечатлили всех, включая Стивена Кинга, а в ряде стран фильм вообще не был допущен на широкий экран. Благодаря картине Рэйми безобидная фраза "хижина в лесу" стала созвучна фразе "никто не выжил". Фильм не только положил начало карьерам режиссера и исполнителя главной роли Сэма, а Брюс Кэмпбелл стал иконой b-movie, но и вырос в микрокосм. Спрос на Deadites был настолько высок, что это привело к созданию двух сиквелов, ремейка, горы комиксов, включая кроссоверы с Фредди Крюгером, Джейсоном Вурхисом и вселенной Marvel, настольных и видеоигр, невероятного количества разнообразных товаров и телесериала.

Жан Роллин, самый яркий фильм ужасов в фильмографии культового французского режиссера Жана Роллина. Его героиня - оживший мертвец, не утративший ни капли своей земной красоты. Вместо гнилой плоти и звериного оскала у нее гладкая белая кожа, длинные когти и печальный взгляд. Оживленная токсичными отходами, Кэтрин явно тяготится своим новым существованием, и ее тоска пронизывает весь фильм. В этих обстоятельствах подруга Кэтрин оказывает мертвой женщине медвежью услугу, решив снабжать ее новыми жертвами.

В этом фильме подруга Кэтрин - мертвая женщина.

Этот эротический фильм ужасов предвосхитил "Hellraiser" как по сюжету. По сюжету, а по настроению, наряду с некоторыми другими работами Роллена, такими как "Беспокойный", укрепил модель готической тоски, которая попадет в мейнстрим в следующем десятилетии благодаря "Интервью с вампиром" Джорджа Ромеро, третьей главе "Зомбианы" Джорджа Ромеро: После преследования Вьетнама и расизма в "Ночи живых мертвецов" и критики военных и консюмеризма в "Рассвете", "Дне", отец современных живых мертвецов берется за фигуру другого во всем ее многообразии.

Создавая "Зомбиану", Джордж Ромеро в третий раз берется за фигуру другого во всем ее многообразии.

В камерной третьей части, которая начинается с захватывающей сцены сна в комнате без окон и дверей, выжившие приступают к исследованию разума зомби в военных целях. Именно этот незамысловатый сюжетный ход, напоминающий гуманистический трюк из "Планеты обезьян", делает самое скромное по масштабам детище Ромеро таким очаровательным. Что бы ни означали зомби, теперь они объявлены разумными существами. Более того, существа с новым окрепшим сознанием, основанным на инстинктах и воспоминаниях о человеческом опыте.

По сути, Ромеро узаконивает это инопланетное сознание, которое, можно сказать, происходит сейчас в мире с культурами всех ущемленных групп. Вряд ли в логике "зомбивселенной" люди и мертвецы могут стать братьями на веки вечные, но определенный демонический флер эта деталь снимает. Четыре женщины приезжают отдохнуть в отель с пляжем, но, кроме них и немногочисленного персонала, там никого нет.

Героини не единственные, кто там находится.

Героини не унывают и трахают друг друга, а потом - что поделаешь - начинают соблазнять и персонал отеля. Но вскоре выясняется, что в одном из номеров находится прикованная женщина, а неподалеку живые мертвецы-инквизиторы наряжаются в пышные костюмы и проводят кровавые ритуалы.

В фильме "Особняк живых мертвецов" Франко раскрывает все свои пристрастия: лесбийскую эротику, магический секс, смерть, декаданс и обязательную Лину Роми в главной роли. В ней, как считал Франко, была его прежняя любимая актриса Соледад Миранда.

Дух португальской цыганки, которая танцевала, пела, снималась в ранних фильмах режиссера и внезапно погибла в автокатастрофе, вселился в Лину Ромей и дал Франко новые сюжеты. Как можно было обойтись без инквизиции! Стюарт Гордон, Как известно, прямой путь не всегда самый короткий. Перевести хтоническое, космическое, умопомрачительное повествование Лавкрафта на кинематографический язык теоретически возможно, и некоторые умельцы до сих пор продолжают пытаться, результаты можно увидеть в "За стеной сна", но Стюарт Гордон еще в х годах понял, что главное - это поместить лавкрафтианство в собственный сеттинг, то есть оставить основные атрибуты, но нажать совершенно другие кнопки.

Сам Гордон предпочитал гротескно-психоделический эпатаж и откровенный эротизм, и в этом ключе он поставил "Реаниматора" и "Вне" И это сработало! Идеи Лавкрафта прекрасно ложатся на видеографию Гордона. Образы не только настолько яркие, что их невозможно развить. Разве можно забыть, как обезглавленный доктор Хилл пытается изнасиловать героиню Барбары Крэмптон? Или как желудочно-кишечный тракт другого ожившего мертвеца душит Герберта Уэста? Раз уж мы заговорили о докторах: Стюарт Гордон заслуживает самых добрых слов, но "Рениматор" решительно невозможно обсуждать без одновременного восхваления Джеффри Комбса.

Фильм еще не вышел.

На Земле еще не было актера, который бы так точно передал на экране гений, безумие и тщеславие Герберта Уэста. А актерская игра Крэмптона еще лучше. Ламберто Бава, Ламберто Бава, сын Марио Бавы, пошел по стопам отца в кино, но к началу х годов джалло в Италии уступило место зомби-ужасам и фильмам о каннибалах от наследников итальянского жанра мондо. Дарио Ардженто выступил соавтором сценария и продюсером, а спецэффектами занимался знаменитый мастер Серджио Стивалетти.

Фильм был снят в Италии.

Все вместе они создали настолько бессовестный жанровый аттракцион, что мало кто из поклонников ужасов может сдержать свой восторг. С первых кадров, сопровождаемых драйвовым саундтреком Клаудио Симонетти, нас знакомят с колоритными обитателями города: гангстером, вероятно, сутенером, его шикарно выглядящими друзьями, вероятно, проститутками, таинственным слепым, застенчивыми девушками и местным панкотом. Все они собираются в берлинском кинотеатре, где человек в серебряной маске а-ля "Призрак оперы" играет роль Микеле Соави, который девять лет спустя выпустит свой зомби-шедевр "О смерти, о любви".

Навигация

thoughts on “Фильм девять на мертвецов список

  • 19.08.2021 at 03:45
    Permalink

    Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

    Reply
  • 25.08.2021 at 04:42
    Permalink

    автору спасибо за пост !!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *