Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки". Толстой "Севастопольские рассказы". Крапивин "Брат, которому семь лет", "Звезды под дождем", "В той стороне, где ветер". Астафьев "Мальчик в белой рубашке". Шукшин "Критики", "Микроскоп", "Волки", "Постскриптум". Фраерман "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви"
Фраерман "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви".
Рыбаков "Трилогия о Кроше". Прыставкин "Ночевала тучка золотая". Лонгфелло "Песнь о Гайавате". Лондон "Зов предков", "Белый клык", "На берегах Сакраменто". Брэдбери "Все лето за один день". Верн "Дети капитана Гранта". Курсы литературы в 5-8 классах построены на сочетании концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов. В каждом из курсов затрагивается одна из ведущих проблем, например, в 5 классе - внимание к книге; в 6 классе - художественное произведение и автор, характеры героев; в 7 классе - особенности творчества писателя, его позиция, изображение человека как основная проблема литературы; в 8 классе - связь литературы и истории, в 9 классе - начало курса на историко-литературной основе.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM.