Как стать ведьмой в симс 3

Ведьмы в Sims 3 "Сверхъестественное" Ведьмы являются одним из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения. Ведьмы могут быть как мужчинами, так и женщинами. На первый взгляд они ничем не отличаются от обычных симов и живут так же, только в списке друзей выделены золотой рамкой.

Главное отличие ведьм - их способность колдовать с помощью палочки. Без палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько разных палочек, и они различаются по стоимости. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться при произнесении заклинаний. Если в багаже есть несколько палочек, то предпочтение следует отдать самой лучшей из них.

Накапливая очки удачи, ведьма может получить награду "Счастливые руки", после чего палочка ей больше не понадобится. Ведьмы совершают множество обычных действий с помощью своей палочки. Например, играть с оборотнями или зажигать и тушить камины. Если обычный персонаж хочет использовать свою палочку, он получает отрицательное дуло Daze.

У ведьм есть две уникальные темы для разговора: "восхищение магией" и "катание на метле". Метла - предпочтительный вид транспорта ведьм, хотя другие жители тоже могут ими пользоваться.

Метла - предпочтительный вид транспорта ведьм.

Ведьмы осваивают навык алхимии быстрее, чем другие персонажи. У них есть две мечты всей жизни, недоступные другим персонажам: Мистический целитель и Повелитель зомби. Когда будет установлено дополнение Sims 3 "Времена года", в городе появится погодный камень, который ведьмы могут использовать для создания особой погоды. Потребности ведьм такие же, как и у обычных персонажей, но у них есть специальный седьмой индикатор, который показывает количество оставшейся магической силы, расположен под портретом персонажа.

Магическая сила тратится на заклинания и восстанавливается со временем. Вы не должны произносить заклинания, если ваша магическая сила на нуле. В Sims 3 Питомцы ведьма захочет завести кошку или домашнее животное, и они будут быстрее восстанавливать магическую силу.

Проще всего перевозить в багаже какую-нибудь птицу. Она не убежит, и вам не придется иметь с ней дело. Есть два способа стать ведьмой - либо создать ее в режиме создания персонажа, либо превратить с помощью Эликсира Волшебного Зелья в Бутылке. Детям ведьм передаются их способности. Вы можете перестать быть ведьмой, выпив Мощный исцеляющий эликсир, превратившись в другое сверхъестественное существо или отказавшись от своих способностей по просьбе возлюбленного. Если после отказа от магии вы снова станете ведьмой с помощью эликсира, весь арсенал изученных вами заклинаний будет снова доступен.

Изначально ведьмы обладают небольшими навыками - они могут наколдовать отравленное яблоко, которое погрузит персонажа в кратковременный сон, и могут практиковать магию клика на себе. По мере роста их мастерства им становятся доступны новые заклинания. Мастерство колдовства - это своего рода скрытый навык, но когда вы достигнете следующего уровня, появится информационное окно с описанием новых возможностей.

Колдовство - это своего рода скрытый навык.

Иногда ведьмы совершают ошибку, и тогда их заклинание возвращается к ним. Обычно это не представляет угрозы для ведьмы, но если она проваливает спиритический сеанс, то умирает и становится черно-зеленым призраком.

Уровни навыков ведьм можно найти здесь. Уровни навыков ведьм Уровень навыка 0 Ведьма может наколдовать себе отравленное яблоко. Съев его, персонаж мгновенно засыпает на 2 часа и получает отрицательное настроение сна.

Иногда в результате этого колдовства получается обычное яблоко. Ведьма может практиковать магию клика на себе, повышая уровень своего мастерства. Позволяет превращать драгоценные камни, металлы, фрукты, рыбу и насекомых во что-то другое случайным образом. Рыбу можно выловить, а аквариум снова превратить. Заклинание удачи, дающее в качестве талисмана дуло Предвкушения удачи.

Вы можете использовать заклинание удачи, чтобы превратить аквариум в рыбу.

Можно использовать на себе и других. Неудачно произнесенное заклинание вызывает у ведьмы негативное Настроение "Предвидит невезение" в качестве талисмана невезения. Если использовать на земле или полу, начинается пожар. Если используется на другом персонаже, тот получает ожоги и становится опаленным. Заклинание "Ледяной взрыв". Если использовать на водопровод, он сломается. Если использовать на огонь, он погаснет.

Если использовать на другом персонаже, тот замерзнет и получит отрицательную морду под названием "Как холодно" на 2 часа. Замороженный персонаж иногда превращается в ледяную статую, но только на время. В конце поединка он получит отрицательную или положительную мулету в зависимости от результата. Ведьма может улучшать предметы, как персонаж с механикой 10-го уровня, но гораздо быстрее и без ошибок. Ведьмы могут делать уникальные улучшения Авроры и Семейных шкафов, которые превращают их в порталы в волшебный мир, из которого они могут принести неизвестные семена, рыбу, книги и другие полезные предметы.

Персонаж, на которого наложено заклинание, получает муэт "Неизбежная любовь" на 24 часа. Первый человек, с которым заговорит зачарованный персонаж, сначала станет его или ее лучшим другом, а затем получит поцелуй в губы и станет его или ее любовником.

Заклинание можно наложить на себя. Если вы сначала тоботизируете собеседника, а затем влюбитесь в него, он не поцелует вас и останется другом. Проклятие тоботизации. Зачарованный персонаж превратится в большую жабу и получит отрицательную морду "Жабофикация! Зачарованный персонаж будет наслаждаться поеданием мух над мисками с испорченной едой и пчел. Целебный эликсир, заклинание солнца или дружеский поцелуй могут снять проклятие.

Неудачная саночная работа приводит к стрессу, удачная - значительно увеличивает досуг. Ведьма не может проклясть себя или других сверхъестественных персонажей, которые невосприимчивы к таким превращениям. Проклятый персонаж будет иметь отрицательную морду, посещаемую Духом, в течение двух дней, и в это время его будут преследовать один или несколько призраков с кладбища, которые будут постоянно пугать его.

Заклинание не сработает, если в городе не осталось неуправляемых призраков. Если ведьме не удастся это заклинание, она сама умрет и превратится в черно-зеленое привидение. Заколдованный персонаж мгновенно заполнит индикатор силы или жажды вампиров. Заклинание можно использовать на себя.

Заклинание стального пузыря. Зачарованный индикатор естественных потребностей персонажа мгновенно наполняется. Заклинание чистоты. Индикатор гигиены зачарованного персонажа заполняется мгновенно, но персонажи с ожогами все равно должны принять душ. У проклятого персонажа индикатор Силы упадет до нуля и появится морда Голода. Проклятие грязи. Индикатор гигиены проклятого персонажа упадет до нуля и от него будет вонять. Проклятие недержания.

Проклятый персонаж мгновенно мочится. Персонаж получает положительный намордник "Купание в солнечном свете" на 2 часа и начинает светиться. Заклинание превращает зомби в нормальных персонажей, исцеляет грустных клоунов, снимает проклятия чумы и жабы, тошноту и большинство отрицательных намордников.

Ведьма может использовать заклинание на себя. У вампиров наряду с положительным намордником также есть отрицательный намордник "Слишком много солнца".

Вампиры могут использовать заклинание на себя.

Проклятие "Чума". Проклятый персонаж заболевает магическим недугом. Сначала он получает нейтральный намордник "Больной и изможденный" на 24 часа, а затем негативный намордник "Чума-язва" на два дня.

В течение этих трех дней других персонажей рядом с проклятым будет тошнить и рвать, и он может даже заразиться от них. После трех дней болезни персонаж выздоровеет и получит 2 дня иммунитета, специальный намордник, в течение которого проклятие не будет иметь эффекта. Для досрочного исцеления персонажа можно использовать заклинание солнца или Мощный целительный эликсир. Используется на полу или земле участка. Позволяет провести очень эффективную магическую уборку всего дома.

Помимо очистки обычной грязи, магическая уборка превращает испорченную еду в тарелках в еду обычного качества, разбросанные по дому книги попадают в багаж семьи, а сломанные приборы и сантехника снова работают. Применяется к могилам тех, у кого есть неконтролируемые призраки. Позволяет воскрешать мертвых в виде зомби.

Эти зомби будут одеты в синюю одежду и, в отличие от обычных зомби, не будут вести себя агрессивно. Они не присоединятся к семье ведьмы, а останутся в городе. Если на такого зомби наложить заклинание солнца, он превратится в обычного живого персонажа. Другими словами, ведьма сможет воскрешать мертвых. Ведьмам нужно много практиковаться в магии, чтобы достичь вершины мастерства.

Магическая метла - предпочтительный транспорт для любой уважающей себя ведьмы. Специальные модели метлы предназначены для детей. Даже камины разжигаются ведьмами с помощью магических сил.

Навигация

thoughts on “Как стать ведьмой в симс 3

  • 01.09.2021 at 13:42
    Permalink

    Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Reply
  • 04.09.2021 at 14:43
    Permalink

    Это забавная штука

    Reply
  • 06.09.2021 at 17:15
    Permalink

    Не всегда,иногда и раньше=)

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *