Как увеличить яркость в ведьмак 3

Меню 60 FPS. Установка The Witcher 3: Wild Hunt для слабого ПК Экономический кризис в стране закончится не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Поэтому специально для вас мы публикуем различные полезные материалы, где предлагаем сэкономить на разумном выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы о том, как правильно настраивать требовательные игры для слабого ПК, и многое другое.

Поторопитесь, Plotva! Кстати говоря, сегодня, 31 мая, вышло новое крупное дополнение для The Witcher 3 под названием "Кровь и вино". Уже предвкушаете, как вы будете его проходить? Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3. Минимальные системные требования для The Witcher 3 Операционная система: Windows 8.

Если у вас ПК, который не соответствует даже "минималкам", можете даже не пытаться запустить игру. По многолетнему опыту автора этой игры, FPS в таких случаях не поднимется выше 20 на любых настройках графики, а игровой процесс превратится в некое "слайд-шоу".

Если это, к сожалению, про вас, можно попробовать один из облачных игровых сервисов. Среди российских самым крупным на данный момент является Playkey. Рекомендуемые системные требования для The Witcher 3 Операционная система: Windows 8.

Но не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS со всеми включенными "красивостями". Поэтому вам будет полезно знать, какими графическими параметрами можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров сохранились. Наиболее полезно для тех, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. Некоторые из них оказывают большее влияние на производительность, некоторые - меньшее, а некоторые вообще не оказывают никакого влияния.

Мы постарались кратко описать, что представляет собой каждый из этих параметров, и дать советы по их оптимизации. Последняя была впервые использована в игре Tomb Raider в 2008 году. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных пушистых животных и монстров, более реалистичным. И обе технологии довольно прожорливы.

В игре Tomb Raider.

Вы можете потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 кадров на Radeon, особенно в быстро меняющихся сценах. Поэтому просто отключите эту опцию и двигайтесь дальше. Иначе SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря ему высокодетализированные объекты могут отбрасывать их как на себя, так и друг на друга. Что касается производительности, то, как ни странно, этот параметр не сильно на нее влияет. Обычно теряется не больше кадров. Сглаживание Влияние на производительность: умеренное

Влияние на производительность.

Это немного похоже на FXAA, но с некоторыми твиками, например, избавлением от "призраков" по краям объектов при движении камеры. Если ваш компьютер хоть немного мощнее минимально необходимой конфигурации, оставьте этот параметр включенным. Без нее изображение выглядит намного хуже. Вы всегда можете пожертвовать чем-то более ресурсоемким. Освещение Влияние на производительность: Низкое.

Дневное освещение, факелы, костры и т.п. выглядят гораздо менее естественно при выключенной опции. И она не потребляет много ресурсов при использовании Glow. Поэтому выключайте ее только в крайнем случае. Размытие Влияние на производительность: очень низкое. Добавляет некий визуальный динамизм картинке. Если в первых играх, где она использовалась, хотя бы в The Witcher 2, падение FPS могло быть довольно значительным, то сейчас даже во время экшн-сцен теряется всего пара кадров.

Другой вопрос, что не всем нравится этот эффект. Поэтому вы можете настроить его по своему усмотрению. Хроматическая абберация Влияние на производительность: очень низкое. При включении этого эффекта можно потерять меньше кадра, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и оставляйте настройки по своему усмотрению.

Глубина резкости Влияние на производительность: Низкая на открытой местности, средняя в городах. Это единственное разрешение, которое обеспечивает полную детализацию даже в далеких окрестностях. Чтобы скрыть некоторые "нестыковки" в изображении, издавна используется глубина резкости. Когда она включена, все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Однако многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения. Если ваш ПК едва соответствует минимальным требованиям, лучше отключить Depth of Field, поскольку в некоторых ситуациях FPS может довольно сильно падать на кадр.

Если у вас довольно мощная "машина", вы можете включить его по своему вкусу - не всем нравится этот эффект. Влияние детализации на производительность: Низкое. Немногословный параметр со свободным названием.

Удивительно, но уровень Detail в The Witcher 3: Wild Hunt не имеет никакого отношения к глубине геометрии 3D-объектов. Отвечает эта настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений. Эти эффекты потребляют мало ресурсов, поэтому вы можете оставить эту опцию отмеченной.

Настройка видимости самолетов Влияние на производительность: Средняя в городах и поселках, высокая на открытой местности. Название этой опции не совсем точно отражает это.

Скорее всего, это не "Дальность", а "Плотность" или даже "Качество растительности". На дальнем расстоянии, при максимальном значении "Видимость растений", будет много различных деревьев и кустарников, а леса у линии горизонта будут более густыми. А на средней и близкой дистанции все они более детализированы.

Настройка "Видимость растений" также влияет на то, насколько густой будет трава и как хорошо вы оттените все зеленые насаждения в вашей игре.

В большинстве случаев эта настройка будет сильно замедлять игру, поэтому если вы читаете это, то, скорее всего, вы не можете позволить себе настройки выше, чем Среднее качество или Средний просмотр. Лучше поставить что-то менее требовательное на максимум. Плотность травы Влияние на производительность: среднее. Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей.

Она не потребляет много ресурсов, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев лучше оставить эту опцию выключенной. Влияние лучей на производительность: Очень низкое. Еще одна из тех опций, которые уже давно остаются нетребовательными. Это очень приятный эффект, который добавляет шика вашим фотографиям благодаря золотистому свету, проникающему сквозь ветви растений или через окна в затемненную комнату.

Как я уже говорил, лучи практически не влияют на FPS. Поэтому сделайте выбор в пользу визуальной эстетики и оставьте эту опцию включенной. Влияние количества обрабатываемых персонажей на производительность: теоретически высокое. С "Number of Characters Handled" выходит довольно любопытная ситуация. "Низкое" ограничивает количество людей и различных нелюдей вокруг нас до y, "Среднее" - до y, "Высокое" - до y, а "Максимальное" - до y.

Но в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, где вокруг персонажа игрока одновременно находится хотя бы 75 человек из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем находиться среди толпы гораздо меньшего числа при любом раскладе. Теоретически, этот параметр должен сильно влиять на производительность. Конечно, возможно, что в вышедшем сегодня дополнении Blood & Wine есть ситуации, которые вполне соответствуют этому параметру.

Таким образом, рекомендуется на всякий случай свести значение параметра "Количество обрабатываемых символов" к минимуму. Здесь все довольно просто. Если у вас не самый старый видеочип от NVIDIA, а в идеале - достаточно мощный от Intel, вы сможете получить лучшие физические эффекты в играх.

Этот параметр не регулируется. Если у вас Radeon для графики, физическая модель будет более базовой и будет вычисляться основным процессором, что может существенно повлиять на производительность.

Влияние качества теней на производительность: Высокое. Чем выше вы установите значение Low, Medium, High или High, тем лучше будет качество теней. Если вы поднимете значение Low (Низкий), Medium (Средний), High (Высокий) или Max (Максимальный), качество теней будет лучше, и они будут казаться более далекими.

Если вы установите низкое значение, тени будут расти перед вами, когда вы скачете галопом, особенно через заросли. Мы рекомендуем вам выбрать значение Низкий, если ваш ПК достаточно слаб, но в противном случае вы можете попробовать значение Высокий.

Максимальная настройка все же вряд ли будет доступна читателям этой статьи из-за своей прожорливости, а разница между Средним и Низким очень незначительна. Влияние резкости на производительность: Очень низкое

Довольно стандартный эффект постобработки, который делает изображение более резким. Количество кадров практически отсутствует, поэтому вы можете настроить его как угодно.

Влияние качества грунта на производительность: очень низкое в реальности, среднее в идее.

Если вам нравится, вы можете настроить его по своему вкусу.

Это еще одна странная настройка, которая так и не была реализована, даже после всех обновлений. Возможно, с сегодняшним обновлением ситуация изменится, если это так, обязательно расскажите нам об этом в комментариях.

Суть Land Surface Quality - это... качество поверхности земли. Это означает, что вы применяете тесселяцию к геометрии поверхности земли, чтобы визуально улучшить детали, такие как больше булыжников на дороге, кочки и другие неровности рельефа. Вы можете сами поэкспериментировать с этой опцией или, в крайнем случае, просто отключить ее.

Навигация

thoughts on “Как увеличить яркость в ведьмак 3

  • 30.08.2021 at 22:05
    Permalink

    Приветик Всем!

    Reply
  • 01.09.2021 at 02:18
    Permalink

    Полностью согласен с автором

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *