Как узнать что подключено на Теле2

Платные услуги на Теле2: как узнать, что подключено и отключить ненужное Платные услуги на Теле2: как узнать, что подключено и отключить ненужное Для удобства пользования услугами мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных услуг.

Политика компании такова, что при выборе абонентом стандартных услуг в рамках тарифного плана никакие другие платные опции не будут подключены без предупреждения. Клиенты оператора не только имеют полный доступ к своим персональным настройкам по номеру, но и при необходимости деактивируют любые подписки. Контролировать свой список услуг можно непосредственно на сайте оператора в меню личного кабинета в разделе тарифов и услуг, где деактивация опций бесплатна, а их повторная активация может тарифицироваться по стандартным тарифам оператора Инструкция по регистрации в личном кабинете Tele2 здесь.

Для получения информации об услугах абоненты всегда могут позвонить в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию специалиста. Клиенты также могут узнать о своих расходах на дополнительные услуги, обратившись непосредственно в ближайший центр продаж и обслуживания оператора, где можно лично получить информацию и техническую помощь по настройке опций.

Отключение платных опций доступно в любое время и из любого места, где находится клиент, через Центр самообслуживания: Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на веб-сайте компании.

Не зарегистрированному клиенту необходимо зайти на официальный веб-портал компании. Выберите раздел "Самообслуживание" в верхней строке меню. Незарегистрированным клиентам рекомендуется перейти по ссылке, чтобы получить пароль от системы.

В соответствующем поле необходимо указать личный номер мобильного телефона. В течение нескольких минут пароль будет автоматически отправлен на указанный номер телефона в виде SMS-сообщения. Введите полученный код безопасности в поле для ввода пароля.

После аутентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента. Данный профиль будет содержать всю основную информацию о контракте клиента, текущем тарифном плане, сумме текущего баланса и раздел для управления подключенными услугами. Чтобы удалить все ненужные опции, абоненту следует перейти в раздел управления опциями и вручную деактивировать необходимые. Хотите сменить оператора связи?

Посмотрите "СберМобайл": прозрачные тарифные условия без "скрытых услуг" и дополнительных сборов, недорогие пакеты звонков и трафика, отсутствие мобильных подписок в принципе, безлимитные мессенджеры даже при отрицательном балансе и другие бонусы. Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях. Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Навигация

thoughts on “Как узнать что подключено на Теле2

  • 25.08.2021 at 15:40
    Permalink

    красиво, сделал! Благодарю!!!

    Reply
  • 26.08.2021 at 19:52
    Permalink

    Бесподобно)))))))

    Reply
  • 29.08.2021 at 08:18
    Permalink

    Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *