Как возбудить генератор напрямую

Обещаю больше не мучить вас реле и перейти к чему-нибудь другому. А пока - очередная доработка автомобильной электрики с помощью этого устройства. Итак, как вы знаете, при запуске двигателя стартером важен каждый вольт и ампер электричества. Но в "Жигулях" есть небольшой зазор, через который эти драгоценные вольты и амперы утекают при запуске. Этот зазор и есть генератор. Как известно, в "Жигулях" стоит трехфазный с электромагнитным возбуждением.

Это означает, что для того, чтобы гена начал генерировать, необходимо подать ток на обмотки возбуждения. Он начнет нормально генерировать только тогда, когда двигатель достигнет примерно оборотов в минуту.

До этого порога он бесполезен. И, наш ген абсолютно бесполезен для аккумулятора, когда стартерный двигатель крутится. Не верите? Попробуйте отключить обмотку генератора на холостом ходу - это можно сделать разными способами - двигатель сразу заведется легче и быстрее. Ну это нормально - в этом случае гена работает свою работу. Но при запуске он только потребитель - и с этим надо бороться. Предлагаю бороться так: а именно: в цепи перед реле регулятора установить нормально замкнутое реле замка зажигания, у меня только подает сигнальный ток на реле стартера, см.

Ссылка на реле стартера.

Реле стартера валдайского автомобиля на "шестерке". Работает оно так: ключ на стартер, стартер пискнул и, при этом, обмотка возбуждения гены отключена, весь ток идет только на стартер и систему зажигания - самое важное при запуске системы. На деле это выглядит так: В заключение могу сказать, что система работает уже несколько месяцев и работает отлично!

Генератор ваз ОЕМ генератор ВАЗ шестой модели относится к электронным устройствам с протеканием переменного тока по шестидиодному выпрямителю на кремниевой основе. Это мощный генератор переменного тока, место его дислокации - на правой стороне силовой установки автомобиля, где он расположен на кронштейне регулируемого типа и соединен передачей через ремень генератора со шкивом коленчатого вала. Принципиальная схема генератора представлена на нашем интернет-ресурсе, в ее конструкцию входят основные элементы электрической машины, такие как ротор, статор, 2 обкладки, диодный мост генератора переменного тока и ряд других элементов.

Ротор изделия оснащен обмоткой возбуждения. В роторе находится подшипник генератора переменного тока в закрытом сепараторе. Замена Для выполнения ремонтных работ нам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи "на 10", "на 17" и "на 19", монтажный шпатель. Если все необходимое присутствует в вашем боевом арсенале, то можно приступать к работам.

Снимать генератор следует в следующей последовательности: Сначала ослабьте нижнюю гайку, крепящую генератор, затем в подкапотном пространстве ослабьте и снимите гайку, крепящую генератор к натяжной пластине. Следите за тем, чтобы не потерять шайбу при снятии гайки. Читайте также: Как понять, почему "плюс" к "минусу" дает "минус"?

Сдвиньте генератор немного вперед в сторону двигателя и снимите ремень сначала со шкива водяного насоса, а затем со шкивов коленчатого вала. Снимите защитный резиновый колпачок, открутите фиксирующую гайку и отсоедините провода от провода. Далее отсоедините провода от разъема центральной обмотки статора и отсоедините провод от вывода щеткодержателя.

Не забудьте пометить провода перед снятием, чтобы не перепутать их при повторной установке. Теперь можно полностью открутить гайку, крепящую генератор снизу, и, придерживая ее рукой, вывернуть болт и небольшим движением снять генератор с автомобиля. Вот и все, на этом ремонтные работы по снятию генератора переменного тока ваз завершены. Установите новый генератор на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Как проверить реле зарядки по ссылке. Как проверить генератор переменного тока можно проверить тремя способами: На автомобиле. На стенде. С помощью осциллографа. Мы рассмотрим только первый способ, так как два других способа требуют определенных навыков, знаний и специального оборудования для проведения необходимых измерений. Поэтому, если проверка генератора на автомобиле не помогает устранить причину, то следует обратиться в специализированную мастерскую или заменить генератор на новый.

Следует обратить внимание на то, что при проверке генератора на автомобиле не удается устранить причину.

Следует отметить, что не следует проверять работоспособность генератора, просто отсоединив его от аккумулятора. Это действие неизбежно вызовет резкий скачок напряжения в цепи, что в результате может привести к повреждению выпрямительного блока генератора. Кроме того, снимать минусовую клемму с аккумулятора можно только при включенном дальнем свете. В этом случае всплеска напряжения удастся избежать.

Проверка генератора включает в себя все те же действия, что и при проверке регулятора напряжения. То есть сначала необходимо запустить двигатель с оборотами в минуту. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Теперь измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

Оптимальное напряжение составляет 14 В. Если результат не соответствует норме, то проблема либо в генераторе, либо в реле напряжения. Если после регулировки реле напряжения отклонение сохраняется, то необходимо отремонтировать или заменить генератор. Схема подключения Если не перегружать генератор "шестерки", то она способна ездить с вами очень долго. Главное - вовремя проводить профилактику, следить за натяжением ремня и менять щетки.

Об этом мы поговорим позже, а пока давайте познакомимся со схемой подключения генератора и его взаимосвязью с другими элементами электрооборудования ВАЗ Схема проста, понятна и пояснения требуются только при возникновении неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Читайте также: Датчик давления. Общая информация Ремонт И так сначала снимаем генератор с автомобиля.

Генератор.

Положите его на верстак и ключом на 10 открутите гайку на клемме "30" генератора и снимите с болта крышку помехоподавляющего конденсатора. С помощью отвертки открутите крепление конденсатора и снимите его.

Для того чтобы иметь возможность возбуждать гену без использования аккумулятора, рекомендуется внимательно изучить схему и принцип работы гены различных модификаций. Также важно понять, зачем нужен ген, что он конкретно делает.

Иными словами, ген - это электрическая машина, которая служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Ген позволяет аккумулятору заряжаться и обеспечивать током все потребители электроэнергии в рабочем положении.

Ген расположен в передней части аккумулятора и используется для зарядки аккумулятора и обеспечения током всех потребителей электроэнергии в рабочем положении.

Гена расположен в передней части двигателя и приводится в движение коленчатым валом. На гибридных автомобилях гена выполняет работу стартера.

Примечательно, что гена находится в передней части двигателя и приводится в действие коленчатым валом.

Примечательно, что такая же картина наблюдается на некоторых "полноценных" автомобилях, оснащенных конструкцией "стоп-старт". Становится ясно, что автомобильные гены могут иметь две схемы, два конструктивных типа.

Становится ясно, что автомобильные гены могут иметь две схемы, два конструктивных типа.

Они отличаются разницей в расположении вентилятора, выпрямительного блока и приводного шкива. Также существует разница в геометрических размерах генераторов в этих двух конструкциях.

Эти два типа отличаются друг от друга компоновкой вентилятора, выпрямительного блока и приводного шкива.

Общие параметры генераторов обоих типов остаются одинаковыми. Любой гене должен иметь ротор или индуктор, статор и другие части. Рассмотрим схему автогенератора отечественной "классики". Такой гена ставился практически во все модели старых отечественных автомобилей.

Это части генератора.

А теперь рассмотрим другую схему, более современную. В частности, она используется на "восьмерке" и других моделях автомобилей от ВАЗа. А это схема того, как подключается гена и, собственно, как он функционирует. Основная функция ротора гены - создание магнитного поля.

Для этого на валу имеется обмотка или возбудитель ВО. ВО располагается на клювах или выступах половинок полюсов. На валу также имеется контактная группа, состоящая из 2 медных колец.

Из них напряжение направляется на ВО. Кольца припаяны к выводам БО. Очень редко, но все же возможно увидеть стальные или латунные кольца, вместо медных. Кроме того, на валу ротора нашлось место для крыльчаток вентилятора, их количество зависит от конструкции модели. В этом же месте закреплен приводной шкив. Еще один узел ротора - подшипники. Читайте также: Почему не работает прикуриватель ВАЗ и что это за предохранитель Что касается статора, то он выполняет функцию создания переменного напряжения.

В нем находят свое место сердечник и обмотка. Металлический сердечник собран из пластин. В статоре имеется 36 пазов, в которые устанавливается обмотка. Всего можно установить три обмотки, обеспечивая тем самым 3-фазное соединение.

Интересно, что обмотки размещаются в пазах двумя способами: волной или петлей. А между собой обмотки соединяются либо в звезду, либо в треугольник. Выпрямительный блок, или РРУ, необходим для регулировки значений тока, вырабатываемого геной. Он преобразует синусоидальный ток в постоянный ток автомобильной бортовой сети. ВВ представляют собой просто пластины, дорожки, которые эффективно рассеивают тепло.

В них встроены диоды.


Навигация

thoughts on “Как возбудить генератор напрямую

  • 28.09.2021 at 13:02
    Permalink

    Спасибо за новость! Как раз думал об этом! Кстати с Новым годом всех вас ;)

    Reply
  • 28.09.2021 at 13:18
    Permalink

    Забавный топик

    Reply
  • 30.09.2021 at 14:34
    Permalink

    Эта фраза просто бесподобна ;)

    Reply
  • 01.10.2021 at 10:08
    Permalink

    Ну, ну, не нужно так говорить.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *