Киа стингер цена в россии

В статье пойдет речь о том, насколько надежен, какие технические характеристики, отличительные особенности, распространенные проблемы неисправности и болячки , межсервисные интервалы, дизайн, ресурс, расход топлива, преимущества и недостатки знаменитого 2. Для справки отметим, что силовой агрегат G4KL - это один из двух моторов, устанавливаемых на Kia Stinger, второй под капотом - G6DP 3.

Второй мотор, который установлен под капотом.

Таким образом, рассматриваемый двигатель Kia на самом деле не является корейским, а представляет собой совместное переработанное творение, созданное усилиями южнокорейских и японских инженеров. Стоит также добавить, что 4B11 в свою очередь является преемником некогда популярного двигателя серии 4G63 от той же Mitsubishi. Как мы помним, выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели G4KD и G4KA стали печально известны, особенно в России.

Зачастую эти двигатели выходили из строя на смешных пробегах до тысяч километров из-за механического износа стенок цилиндров - потертостей. Пока сложно сказать, будет ли подвержен значительному износу новый турбодвигатель G4KL, который устанавливается на Stinger, единственную пока модель Kia, поскольку конструкция кардинально не изменилась, поэтому автовладельцам всегда следует быть начеку.

Что касается нового G4KL, то пока рано говорить о необходимости проверки состояния двигателя до его выхода из строя.

Рабочее давление механизма составляет бар, а степень сжатия - 10 к 1. Какие модели оснащены двигателем G4KL 2? Каковы плюсы и минусы двигателя G4KL 2 с турбонаддувом? Преимущества: - В целом, конструкция двигателя достаточно надежна и не часто беспокоит автовладельца критическими поломками, но при правильной эксплуатации и систематическом обслуживании двс.

Преимущества: - В целом, конструкция двигателя достаточно надежна и не часто беспокоит автовладельца критическими поломками.

Преимущества: - Анализируемая силовая установка склонна к быстрому перегреву, особенно в летний период, что сильно влияет на износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Причиной быстрого перегрева является недостаток конструкции, но это не значит, что она ненадежна. Если вы наблюдаете, как выходят из строя масляный насос и термостат, это может привести к критическому отказу ключевого узла двигателя. Именно поэтому двигателю необходима периодическая диагностика состояния цилиндров и возможное удаление катализатора при небольших пробегах, чтобы избежать лишней головной боли.

Распространенные неисправности, проблемы и заводские недостатки двигателя G4KL 2 turbo. Скрип, визг и прогрессирующий расход масла. Появление странного скрежета или дребезжания из-под капота со стороны головки блока цилиндров, а также чрезмерно повышенный расход смазочных материалов, также расход масла более грамма на тысячу километров пробега, в большинстве случаев это свидетельствует о задирах на стенках цилиндров, что неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В среднем, задиры в данном типе силового агрегата могут возникать при малом пробеге, тысяче километров и большом пробеге, но рано или поздно они появляются, благодаря южнокорейским инженерам, разработавшим двигатель.

Скрип и свист. Как правило, стрекот и свист являются прямым признаком вышедшего из строя подшипника шкива кондиционера, который, к сожалению, недолговечен на протяжении тысяч километров.

Проблема решается простой заменой изношенного подшипника на новый. Громкий стук на холостом ходу. В большинстве случаев громкий одиночный стук на холостом ходу, доносящийся из моторного отсека, очень пугает владельцев автомобилей и заставляет их схватиться за сердце, но не стоит беспокоиться - это конструктивная особенность топливных форсунок.

Если двигатель работает, это не проблема.

Как решить проблему, к звуку придется привыкнуть, хотя для некоторых он не появляется. Пропуски зажигания, плавающие обороты и вибрация на холостом ходу. К сожалению, заводские свечи зажигания в рассмотренном двигателе совсем не долговечны, поэтому такие проблемы могут возникнуть уже на тысяче километров. Появление индикатора, указывающего на низкое давление масла. Как правило, появление на приборной панели индикатора, показывающего низкое давление масла в системе двигателя, свидетельствует о малом количестве смазки или неисправности масляного насоса.

В большинстве случаев такие моменты водители игнорируют или не замечают, однако этого делать ни в коем случае нельзя и следует немедленно проверить уровень моторного масла по щупу и, при необходимости, долить необходимый объем. Таким образом, проблема решается банальным пополнением смазочного материала или, в худшем случае, заменой масляного насоса.

Монотонный жужжащий звук из-под капота. Как правило, жужжащий звук, доносящийся из моторного отсека со стороны ГРМ, исходит от масляного насоса, что свидетельствует о чрезмерном износе внутренней шестерни. Эта проблема решается заменой изношенного компонента ГРМ и регулировкой натяжения цепи ГРМ.

Намокание сальника коленчатого вала. Ближе к тысячам километров пробега рассматриваемого двигателя часто начинает потеть или подтекать сальник коленчатого вала, что связано с недоработкой данного компонента производителем. Проблема решается заменой потекшего сальника на новый, а если автомобиль находится на гарантии, то дилер обязан устранить эту неприятность за свой счет. Прогорание кольца между катализатором и коллектором.

Также довольно часто при малых и средних пробегах в тысячи километров у рассмотренного турбомотора прогорает уплотнительное кольцо, расположенное между катализатором и коллектором. Эта проблема считается заводской для всех агрегатов линейки Theta и может быть решена путем замены изношенного уплотнительного кольца на новое.

Приведенный производителем график периодического технического обслуживания двигателя G4KL 2. Кстати, на сегодняшний день стоимость нового корейского турбодвигателя G4KL 2 составляет

Навигация

thoughts on “Киа стингер цена в россии

  • 13.08.2021 at 11:41
    Permalink

    СУПЕР!!!! Серьезно очень классно.МОЛОДЕЦ!

    Reply
  • 21.08.2021 at 06:04
    Permalink

    да,но это еще и не все...

    Reply
  • 22.08.2021 at 19:33
    Permalink

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *