Купить киа рио в тюмени

Похоже, даже маркетологи компании Kia не ожидали такой оглушительной популярности на российском рынке, которой в свое время успело насладиться третье поколение Rio. Сейчас автомобиль востребован и на "вторичном рынке". Но выбирать подержанную модель нужно очень обдуманно и скрупулезно Сергей Федоров Причиной головокружительного спроса на Kia Rio стало очень выгодное сочетание цены, качества и высоких технологий. <Низкая цена была обусловлена российской сборкой с полным циклом производства, а качество всех корейских автомобилей, в том числе и Kia, к тому времени уже достигло устоявшегося уровня. Кроме того, тогдашний "Рио" выгодно отличался от конкурентов более современным дизайном основных узлов и агрегатов, а также щедрым оснащением. Третий "Рио" появился на нашем рынке в середине года, а 15 августа началось производство модели на сборочном заводе Hyundai под Санкт-Петербургом.

Сначала автомобиль выпускался как седан, через полгода к нему добавился более практичный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговая версия была представлена в начале года.

Автомобиль также был доступен в виде седана.

С обновленной оптикой, бамперами и решеткой радиатора, 1,6-литровая модификация Rio получила 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробки передач. Забегая вперед, скажу, что благодаря привлекательной цене, высокой общей надежности и хорошей ремонтопригодности автомобиль полюбился таксистам.

Поэтому на нашем рынке он пользуется большой популярностью у таксистов.

Поэтому на нашем рынке очень много автомобилей с таксистским прошлым и очень скромным ценником. От таких машин лучше сразу отказаться. Некоторые ловкие продавцы так умело маскируют дефекты и приравнивают цену автомобиля к среднерыночной, что найти "инвалида" помогает только полная диагностика и экспертиза.

У нас машин с такими недостатками не так много.

Где тонко, там и рвется Именно поэтому тщательный и детальный осмотр перед покупкой обязателен. Однако, если вы выбираете Rio из вторых рук, не удивляйтесь многочисленным сколам и царапинам на кузове.

В случае покупки подержанного Rio не удивляйтесь многочисленным сколам и царапинам.

Лакокрасочное покрытие автомобиля очень тонкое и хлипкое - даже при малейшем контакте с внешними источниками краска отлетает. Но имейте в виду, что крыша и стойки кузова малолитражки не подвергаются гальванической обработке. Поэтому они подвергаются коррозии быстрее, чем другие элементы кузова. Таким образом, с перекраской сколов на кромке стекла лучше не затягивать. Но внимательно осмотрите область вокруг защелки замка пятой двери - у первых автомобилей краска в этой области вздулась.

Ну и кузовное "железо" тоже не блещет прочностью - многие владельцы Rio сравнивают его с фольгой. Часто шутят, что по крышке багажника или капота перебирается кошка и оставляет на ней свои следы.

Ветровое стекло от 15 рублей. Любители экономичных щеток и омывающей жидкости обычно меняют его через 2-3 года. После всего этого совсем не удивительно, что хлипкие бамперы с удивительной легкостью срываются с креплений, а на разбитой дороге противотуманные фары иногда даже выпадают из-за сломанных посадочных "ушей".

У первых хэтчбеков также был чрезмерный люфт петель капота - отчего он заметно вибрировал и терся о сопрягаемые детали. Но в середине года корейцы провели отзывную кампанию по замене петель на новые, и проблема исчезла. А вот скрип ограничителей открывания дверей устранялся регулярной смазкой - эта операция даже прописывалась в обязательном перечне работ на каждом сервисе.

Но когда через 4-6 лет они перестали держать защелки, то оставалось только поменять деталь за рублей. Обычно покупают и механизм открывания защелки багажника.

Существует множество вариантов цен на защелку багажника и механизм открывания защелки багажника.

Много жалоб от владельцев на шумоизоляцию. Владельцы часто шутят, что в целях экономии в "Рио" ее вообще нет. Особенно раздражают плохо защищенные колесные арки. Тем не менее, для автомобиля такого класса и цены это вполне распространено. Зато на установке дополнительной "шумки" неплохо заработали в многочисленных частных сервисах, специализирующихся на предоставлении таких услуг. Поэтому на вторичном рынке немало автомобилей, оснащенных дополнительной шумоизоляцией. И это, несомненно, большой плюс.

Салонные неприятности Кстати, в салоне тоже немало мелких выбоин. Кстати, о возрасте автомобиля можно судить по его состоянию. Например, тканевая обивка растягивается через 4-5 лет, а водители крупных кузовов - через два-три года, вплоть до расползания по швам. Обивку могут испортить нити электронагрева. Кроме того, они не любят чрезмерного давления и легко выходят из строя от локального давления. К счастью для поклонников этой модели, система обогрева была модернизирована, и в машинах моложе годовалого возраста такой неприятности не случается.

Опасение перегрева обивки.

Пластик не самой дорогой приборной панели тоже страдает от перепадов температур - со временем на нем появляются трещины. А вот ободки дефлекторов с панелями блока климат-контроля и магнитолы часто меняют по гарантии. Есть претензии и к электрооборудованию. Несмотря на то, что электрика довольно проста и ремонтопригодна, здесь периодически возникают небольшие сбои и неполадки.

Несмотря на то, что электрика довольно проста и ремонтопригодна, здесь периодически возникают небольшие сбои и неполадки.

Нередко перегорают лампочки ближнего света и габаритных огней. Но их можно быстро заменить, и для их замены не нужно разбирать фару в сборе. В сильный мороз при включении обогрева лопаются стекла боковых зеркал. Замена стоит копейки - от рубля. Много нареканий на работу климатической установки: то шум вентилятора отопителя раздражает, то кондиционеру не хватает мощности. Довольно быстро выходит из строя компрессор кондиционера.

- Обычно он умирает уже в гарантийный период, но второму владельцу придется потратить около 11 рублей на новый. Дилеры также заменяли по гарантии приборные панели, которые начинали глючить, на сумму порядка 25 -30 рублей. Позже в этом году они стали гораздо более долговечными. А также кнопки управления "музыкой" на руле, подрулевые переключатели и рычаги указателей поворота, которые до этого момента заменялись по гарантии.

Помимо всего прочего, Kia Rio оснащался двумя бензиновыми двигателями 1.4L G4FA и 1.6L G4FC, соответственно мощностью в лошадиных силах и лошадиных сил. Обе "четверки" схожи по конструкции - большая по объему отличается только коленвалом с увеличенным ходом поршня - и близки по надежности.

Они оснащены системой изменения фаз газораспределения и цепью в приводе механизма ГРМ, а зазоры клапанов регулируются выбором толкателей. Казалось бы, металлическая цепь должна быть вечной и служить очень долго - до км. Но уже после 80 тыс. км она растягивается и подлежит замене. Ремонт с новым натяжителем и катенами обойдется в 15 рублей. И очень важно не пропустить момент его увеличения. Если вы чувствуете, что двигатель плохо заводится, работает прерывисто и глохнет, срочно отправляйте его в сервис на диагностику.

Замедление темпа смертельно опасно. Растянутая цепь может перескочить на зуб или два, и тогда поршни могут столкнуться с клапанами. Ремонт обойдется в кругленькую сумму. Такое случалось и из-за неисправного натяжителя. Кстати, в том же году был заменен быстро слабеющий натяжитель в приводе навески rbl.

У двигателей есть еще одна неприятность. К пробегу 50 - км случается, что выходит из строя катализатор, причем чаще на 1,4-литровом моторе. Замена самого катализатора не страшна. Хуже то, что по мере его износа керамические соты начинают крошиться, и этот абразив засасывается обратно в цилиндры, где делает свое грязное дело, царапая их "зеркало". Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием каталитического нейтрализатора и не откладывать его замену.

Если владелец гарантийного автомобиля сумел доказать, что эксплуатировал машину по всем правилам и использовал рекомендованные масла и топливо, то авторизованные специалисты бесплатно поменяют катализатор на его Rio. А остальным придется потратить на ремонт около 60 тенге. При таком же пробеге плавающие холостые обороты объявят заросшую дроссельную заслонку с отложениями 18 руб. Регулярная чистка агрегата за руб. Оба мотора начинают подтекать через км. Прокладка клапанной крышки у них уплотнена клеем-герметиком, который к этому времени высыхает.

Как следствие - утечка масла. В группу риска также входят сальники коленчатого и распределительного валов, которые начинают течь после пяти лет эксплуатации. Все "Рио", выпущенные до года, оснащались 5-ступенчатой "механикой" или 4-диапазонным "автоматом". В механической коробке после "сотни" устают синхронизаторы второй и третьей передачи.

В механической коробке передач.

Как только вы почувствуете, что передача переключается с нарастающим усилием, спешите в сервис. Иначе вместо замены синхронизаторов вам придется ремонтировать коробку передач примерно за 25 рублей.

При вращении сепаратора подшипника первичного вала в КПП появились специфические скребущие звуки. И это еще не все. Через км стопорное кольцо третьей передачи, сделанное из пластика, изнашивалось. Здесь верна экономия на спичках. Правда, к году корейцы кардинально обновили коробку, заменив ее на 6-ступенчатую КПП M6CF1. Проблем с ней стало гораздо меньше, а из характерных поломок можно выделить не отличающийся долговечностью выжимной подшипник, который, тем не менее, переживает сотню тысяч, и тросовый привод селектора коробки передач, нуждающийся в периодической регулировке.

Но старый добрый автомат проверен временем и проблем не доставляет. Если обновлять масло каждые 60 км, то он может проработать и большее количество километров без капремонта. В группу риска входит изношенный гидроблок клапанов, из-за которого его иногда меняли по гарантии, блокировка соленоидов гидротрансформатора по рублю. Лишь примерно при 1000 км может потребоваться капитальный ремонт с переборкой гидроблока и масляного насоса.

Шестиступенчатый автомат, появившийся после рестайлинга, в целом надежен, но более требователен к перегреву и чистоте трансмиссии.


Навигация

thoughts on “Купить киа рио в тюмени

  • 11.08.2021 at 20:40
    Permalink

    А какой это движок? тоже хочу блог завести

    Reply
  • 12.08.2021 at 20:57
    Permalink

    Сегодня я специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.

    Reply
  • 15.08.2021 at 10:23
    Permalink

    одним словом БЕЛКА

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *